На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИТМОЛОГИЯ | «ОТ ЖАЖДЫ УМИРАЮ НАД РУЧЬЁМ». ЧАСТЬ 1 — ЭНЕРГИЯ



Это бывает и со взрослыми. Но дети демонстрируют такие ситуации ярче, поэтому разберём происходящее на примере ребёнка.

Моя знакомая жалуется, что её маленький сын часто отказывается есть супы, каши. Вместо этого он берёт со стола булочки, а то и простоя куски батона, хлеба. Ест их с печальным видом.

Когда его спрашивают, почему он так делает, отвечает: «Кушать хочу!». А на предложение того же супа, например, отвечает: «Суп кушать не надо!».

Тот же ребёнок перед прогулками старательно натягивает на себя старую курточку, которая ему уже мала, и со слезами одевает новую, нормальную курточку. То есть он упорно отказывается от лучшего ради худшего. Почему?

Давайте вспомним, что разная еда даёт нам совершенно разную энергию. Точно так же как и разные предметы тоже дают нам совершенно разную энергию. И поэтому очень легко может получиться так — человек сидит перед столом, уставленным едой. Но среди этой еды нет той, в которой этот человек сейчас нуждается. Вся стоящая на столе еда даёт человеку ту энергию, которая ему сейчас не нужна.

Взрослый в такой ситуации, скорее всего, съест то, что дают — и получит то, что ему не нужно. К сожалению, он этого даже не заметит — потому что привык довольствоваться первой попавшейся энергией, разучился отличать нужное ему от ненужного ему (а потом жалуется на проблемы со здоровьем). Точно так же почти все взрослые люди купят в магазине не тот предмет, который подходит им по энергии — а купят тот предмет, который или дешевле, или престижнее, или разрекламирован. С одеждой — та же самая картина.

Дети, у которых естественные рефлексы тела ещё на сбиты, не заглушены, в таких случаях часто начинают капризничать. В нашем примере женщина, сама того не желая, часто готовила ту еду, которая была нужна ей — но не подходила её ребёнку. В итоге ребёнку при свежесваренной кастрюле еды действительно было нечего есть. И он инстинктивно брался за хлеб — потому что хлеб помогает ликвидировать опоздания (есть хочется, а подходящей еды нет — это, конечно, опоздание с получением пищи).

Точно так же и с курточкой. Старая была чёрного цвета, а новая — зелёного. Чёрный цвет помогает людям убирать ненужное, мешающее — а зелёный цвет настраивает на жизнелюбие, на самообеспечение. Видимо, этот ребёнок нуждался в настройке на то, чтобы убирать ненужное, мешающее ему — и совершенно не хотел радоваться жизни в окружении того, что ему мешает.

Другими словами — на самом деле все люди очень часто попадают в ситуации ложного изобилия энергии. Энергия рядом вроде бы есть — но... Но нет той, которая нужна. Эта ситуация действительно похожа на то, что человек сидит над ручьём — а воспользоваться этим ручьём не может.

Когда же человек наконец привыкает «выходить» из этих ситуаций, беря первое попавшееся под руку — естественно, о нормальной работе «автоматики» его тела уже речи идти не может. Тут-то начинается и всеядность, и привычка к плохому, и те капризы, когда человек хочет получить уже ненужное, вредное ему.

Поэтому перед тем, как ругать себя, ругать других людей (а особенно детей) за капризность, есть смысл подумать, что же стоит за этим конкретным капризом — глупость? или инстинктивная защита от ненужной энергии?

Татьяна Суворова, ритмолог

Источник Ритмология. Практика жизни без усилий

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх